Автомоечный бизнес: какова настоящая цена используемых на мойках средств?

Качество автомоечной продукции обусловлено качеством ее компонентов. А качественные компоненты стоят дорого: ПАВы, современные интенсивно действующие безопасные вещества, поставляемые из-за границы. Именно поэтому в России все еще отлично работает производство высокощелочных моющих средств и органических растворителей. Отсюда - "заманчивые" предложения основному покупателю такого рода продукции - владельцам автомоек: "На 10% больше активной пены за те же деньги!!!" и т.п. Маркетинговый ход, вызванный отсутствием ожидаемого спроса на некачественный товар. Но как не воспользоваться? Ведь хозяину автомойки хочется работать с наименьшими затратами. Производителю, в общем-то, на мнение автовладельца наплевать: они не сотрудничают напрямую, и если клиент не вернется на мойку повторно - это ли забота производителя моющего средства? За помутнение кузова, растрескивание хромированных поверхностей, пересыхание резиновых элементов будет "отдуваться" администратор мойки, за некачественный результат мойки - автомойщик, которому придется переделывать работу. Если вообще будут, потому что далеко не всегда владелец автомобиля заметит "эффект" от агрессивной химии сразу.

В свою очередь, у этого самого клиента не всегда есть выбор, где привести в порядок свою "ласточку", т.к. дефицит автомоек в городах все еще существует. Кроме того, каждый из нас ориентируется при выборе автомойки на собственные приоритеты: кто-то едет на другой конец города и стоит в очереди полтора часа ради низкой цены, кто-то ищет хороший сервис для себя, чтобы ожидание проходило с кофе, журналами, телевизором, а для кого-то важно видеть весь процесс ухода за его автомобилем, по видео или стоя рядом с мойщиком. Кому-то не подходит ни один из вариантов, и он решает приобрести собственную минимойку, собственные моющие средства, по вкусу и кошельку, и мыть свою машину самостоятельно. Но вряд ли кто-то задумывается, что именно составляет цену на автомоечные услуги, и почему стоимость этих услуг не только не меняется на фоне дорожающего бензина и инфляции, а скорее даже снижается.

Себе ли в ущерб? Вряд ли. Цена в прайсах автомоек остается стабильной чаще всего за счет снижения издержек. А на чем можно сэкономить прежде всего - так это на приобретении автопены, т.е. обратиться к тому продавцу, который предложит самый дешевый вариант, и тут уже неважно, каким будет качество составляющих продукта. Моет? Моет! Что потом будет с кузовами приезжающих автомобилей, чем будет пахнуть в салоне у их владельцев - дело десятое. На сегодняшний день главное: сохранить бизнес и выглядеть привлекательно среди конкурентов. По цене. Отечественный производитель, в свою очередь, рад стараться. Раз есть спрос на дешевую химию - предоставим таковую. Щелочные компоненты, органические растворители - недорогое сырье, можно использовать, и побольше. Можно наливать в канистры побольше в сравнении с предыдущим объемом, выдавая за супервыгодную акцию. Все закономерно: спрос рождает предложение.

Когда владельцам и сотрудникам автомоек нет дела до собственного здоровья и до того, что будет с автомобилем клиента в ближайшем будущем, клиенту остается только мириться с действительностью. Пока еще атомобиль нормально выглядит, а проблемы лакокрасочного покрытия, хромированных деталей и других элементов не заявили о себе в открытую.

Последствия использования некачественной (с дешевыми компонентами) автохимии на мойке

Непостоянное качество автохимии, по причине регулярной смены поставщиков.

Низкое качество результата и необходимость осуществления повторного мытья автомобиля, в результате:

  • увеличенный почти вдвое расход моющего средства, воды и материалов (губки, салфетки, замша) 
  • увеличенный вдвое расход электричества
  • увеличенный вдвое расход рабочего времени, соответственно - уменьшение пропускной способности автомойки 
  • повышенный износ оборудования 
  • снижение возможной прибыли (приходится мыть фактически две машины вместо одной)

Образование очереди на автомойке (из-за увеличения времени мытья одной машины), в результате уходят клиенты:

  • Которые видят, что на мойке плохо моют и перемывают
  • Которым надоело ждать 
  • Которые сами являются владельцами плохо помытых машин 
  • Которые рассчитывают на бесконтактную мойку (хотят, чтобы к машине не прикасались), но видят, что мойщики вытирают остатки грязи салфетками

Потеря доверия среди клиентов, снижение имиджа мойки.

Низкие продажи услуг сомнительного качества приводят к снижению прибыли, постепенно - к потере бизнеса.

Вопрос: стоит ли экономить 200 рублей на канистре, чтобы потерять постоянных и потенциальных клиентов и понести настоящие , ощутимые расходы?

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
закрыть
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Ваше имя:
Город:
Оборудование:
Телефон:
E-mail:
Комментарий:
закрыть
закрыть