МСО продолжение

Сегодня, когда ажиотаж вокруг моек самообслуживания в крупных городах начинает спадать можно взглянуть на них немного со стороны, чтобы оценить этот по сути новый продукт на рынке. Как таковые мойки самообслуживания в том или ином виде существовали давно, но они, как правило были мало распространены и характеризовались по большей части мойками в гаражах или такими же, но в боксах автомоек. Как правило подобные мойки были недолговечны поскольку в основном туда ставились аппараты бытового класса или в лучшем случае самые дешёвые профессиональные, которые совсем не рассчитаны на большую проходимость, как следствие регулярные поломки и в общем совершенно не нужные проблемы.

Ещё пару лет назад в России не было моек самообслуживания в том виде в котором они есть сейчас, подобные мойки можно было пересчитать по пальцам.

Инвесторы не доверяли тому, что подобный бизнес окупиться в короткий промежуток времени и организовывали мойки самообслуживания в основном как экзотическое дополнение к уже существующим автомоечным комплексам. Многие пеняли на менталитет, некоторые на показатели самой мойки, мол де мыть будет плохо, ну и ещё разные находились версии. Однако анализ продажи бытовых моек показал, что спрос на них не падает, а значит автолюбители моют автомобили самостоятельно на дачных участках, гаражных товариществах и в прочих местах пользования автомобилями. Использование моек ограничено по времени и местонахождению зоны мойки, помимо этого законодательно ограничивается мойка во многих местах, где раньше можно было помыться.

И буквально недавно как грибы после дождя начали расти открытые мойки самообслуживания. Они прочно заняли свой сегмент рынка мойки автомобилей, который раньше в основном пустовал или не имел особого спроса, а именно - это мойка автомобилей у торговых центров и в спальных районах. Причём загруженность данного типа моек превзошла ожидания, поскольку на них выстраивались очереди, при том что рядом можно было без очереди помыться на обычной или автоматической мойке, эти очереди порой сохраняются и сейчас. Автовладельцы готовы мыть свои автомобили вплоть до -15 градусов, если этой зимой будет подобная температура, то мы обязательно выложим видео с подобной мойки. Проходимость моек в летние дни при хорошей погоде могла достигать 600 автомобилей в сутки и это вовсе не предел.Конечно, остаются некоторые нюансы, которые ещё требуют доработки для работы в отечественной действительности, но в целом данный продукт является успешно влившимся в рынок и на данный момент заполняющий свою нишу в городах России.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
закрыть
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Ваше имя:
Город:
Оборудование:
Телефон:
E-mail:
Комментарий:
закрыть
закрыть