Моечные машины с функцией ополаскивания: для чего, чем и когда?

Процессу покраски любой детали предшествует ее тщательная очистка. Это позволяет на 80% защитить поверхность от процесса коррозии. Остальные 20% приходятся на состав краски и правильности самого процесса. Зачастую обработки узлов и агрегатов горячей водой недостаточно. В этом случае используются особые добавки и растворы.

Значение стадии промывки

Количество моющих средств для автоматических промышленных установок, в том числе не требующих смывания, велико. Однако их широкому распространению препятствует высокая стоимость. В результате, достичь желаемый результат мойки позволяет стадия промывки обработанных деталей. Как правило, удалению подлежат остаточные частицы щелочного раствора, способные вызвать коррозию. К тому же наличие слоя химического средства мешает равномерной окраске и гальванизации элемента.

Некачественная подготовка металла влияет на эффективность пассивации – процесса создания пленки для защиты поверхности от коррозии. Образующийся слой может желтеть или частично облазить. Чтобы этого избежать, необходимо промывать изделия водой. После такой обработки детали, изготовленные из цветных металлов, приобретают блеск. Обязательной данная стадия является и после удаления накипи кислотным раствором со стальных и чугунных узлов.

Таким образом, промывка позволяет решить несколько задач:

  • тщательно очищает детали от остатков моющих растворов,
  • позволяет увеличить рабочий ресурс раствора,
  • обеспечивает качественное нанесение лакокрасочного материала и выполнение других процессов обработки.

Наличие функции ополаскивания в струйных установках

Моечные машины с одностадийной очисткой осуществляют простую фильтрацию. В результате раствор с каждым циклом накапливает загрязнения, что способствует ухудшению эффективности процесса мойки. Это в свою очередь негативно сказывается на качестве покраски и гальванизации. Промывка чистой водой в таких установках не предусмотрена.

Многостадийные машины позволяют добиться высокой эффективности очистки деталей, что необходимо при шлифовке двигателей, производстве оптического оборудования и т.д. Они имеют несколько баков: с моющим раствором и водой для полоскания (горячей и холодной).

Требования к воде для промывки деталей

Для использования в моечных установках на стадии полоскания применяется вода с различными показателями. Чтобы после обработки щелочным раствором не образовывалась накипь, рекомендуется сырая. Такие же свойства жидкости необходимы при производстве промежуточной промывки. Для процесса фосфатирования подходит дистиллированная или микс сырой и деминерализованной воды. Финишная обработка деталей осуществляется деминерализованным видом.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
закрыть
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Ваше имя:
Город:
Оборудование:
Телефон:
E-mail:
Комментарий:
закрыть
закрыть