Какие бывают мойки деталей двигателя

Ремонт двигателя на СТО или в сервисе начинают с мойки и обезжиривания. Под слоем нагара не разглядеть трещины, трудно оценить качество соединений, убедиться в целостности узлов. Загрязненные поверхности нельзя точно измерить и определить степень износа.

Промежуточная мойка нужна при механической обработке коленвала, головок, блоков, редукторов и т.д. Во время ремонтных операций абразив от инструмента налипает на поверхность. Если его не удалить, то после запуска частицы попадают в чистое масло и ускоренный износ деталям обеспечен. Некачественная промывка обесценивает ремонт.

Мыть и обезжиривать можно по-разному: руками в открытой ванной, аппаратом высокого давления или в специальной автоматической мойке. Последний способ – прогрессивный и самый эффективный. Подтверждают это факты:

  • Очищение в моечном оборудовании занимает от 10 до 20 минут против традиционных двух часов замачивания в ванной с реактивом.
  • Качество очистки на 80% выше, чем при мойке руками – струи бьют в замкнутом пространстве под давлением в 2,5-3 бара. Диспергированный моющий раствор проникает в узкие места, впадины, каналы. Усиливает эффект температура до 90⁰С и щелочной раствор с ПАВ.
  • Замкнутый цикл экономит моющие средства. Раствора хватает на две недели и более. Его очищают фильтра и маслоотделитель.

Виды струйных устройств

Мойка деталей с одним баком

На СТО, в небольших автосервисах и ремонтных цехах часто можно увидеть однобаковую мойку деталей машин. Это самая популярная и бюджетная мойка. Она очищает от грязи, масел, смазок, пленок. В камере обрабатывают поверхности несложного рельефа.

Размер корзины выбирают по максимальной диагонали самой крупной детали из тех, что предстоит мыть. Корзины изготавливают диаметром от 600 до 1900 мм и на заказ по индивидуальным размерам. Грузоподъемность моек составляет нескольких тонн.

Мойка деталей с двумя баками

Для особо тщательной мойки понадобятся два бака. Такую модификацию используют для очистки перед покраской, сварочными работами. Из первого бака моют, из второго ополаскивают, затем сушат. Потоком горячего воздуха сдувают мельчайшие частицы раствора так, что не остается его следов на поверхности. Второй бак можно использовать для пассивации, травления, фосфатирования.

Ультразвуковая мойка деталей двигателя

Некоторые мелкие детали необходимо отмыть особенно чисто, например, гидравлические толкатели или топливные форсунки дизельных двигателей. Головная боль автомехаников – сложные нагары. В этих случаях используют ультразвуковые ванны.

Отмытую в струйной мойке деталь погружают в ванну с ультразвуковыми излучателями. Технология гарантирует микроскопический стандарт чистоты. Ультразвук незаменимый помощник в следующих случаях:

  • Для небольших деталей с узкими каналами, сложной конфигурацией, глухими полостями.
  • Объектов трубчатой формы.
  • Для легких, хрупких деталей.
  • Особенно сложные загрязнения.

Мойка деталей двигателя залог длительной службы отремонтированного автомобиля. Весомым вкладом в репутацию сервиса станет высокотехнологичное оборудование для очистки.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
закрыть
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Ваше имя:
Город:
Оборудование:
Телефон:
E-mail:
Комментарий:
закрыть
закрыть